воскресенье, 07 декабря 2014
Я больше так не могу. Всё.
Мне нужна помощь..
Среди моих ПЧ есть программисты или просто кто разбирается в технике?
Проблема: читать дальшеРешила подключить в квартире wi-fi. Купила роутер, установила, инет подключился, wi-fi по дому летает и к нему можно спокойно подключаться, скорость отличная и вроде все ок. Уже месяца 2-3 пользуюсь, всё хорошо, я доволен.
НО. Творится такая фигня: я не могу залить фотки на Яндекс.Фотки, Инстаграм (если подключить телефон к этому wi-fi), радикал и еще несколько сайтов., НО МОГУ спокойно заливать их в неограниченном количестве, с неограниченным весом на Flickr и в ВК.
Загружая на Яндекс/Радикал фотки просто БЕЗУМНО долго загружаются, загружаются, загружаются и ... в итоге выдает либо ошибку, либо еще какую-нибудь фигню. В конце концов так и не загрузив.
Скорость скачивания, нпрм., фильмов с торрента и т.д. - тоже остается хорошей.
А если подключить кабель инета напрямую в комп - то всё без проблем, Яндекс, Радикал и т.д. - дышит, всё грузится.
Я не понимаю в чем дело, я проверила все настройки, IP адреса, DNS и т.д. - всё в норме!
Звонила в службу поддержки - там мне дядя сказал, что "-Это у вас скорость роутера просто низкая", "-Но на другие сайты загружаются и скачиваются файлы нормально на овертыщ гигабайтов на +100500 скорости", ".... Это у вас скорость роутера низкая". В общем, ничем не помог...
Кто-нибудь может подсказать, в чем проблема? Я буду очень признательна за любую помощь т_т
Ростелеком, Windows 8, роутер - Upvel UR-315BN.Картинка для привлечения внимания.
@темы:
Diary,
Фотки,
Drossel,
Интернет,
Личное,
Необъяснимо, но факт,
Мысли вслух
Глюки с сайтами у меня иногда бывают, но не перманентно, это от сети зависит.
у меня есть некоторое подозрение, что ограничение работы перечисленных сайтов может быть связано с самим Ростелекомом. Попытай их еще раз.
Bashira, Проблема с вайфаем. Но что конкретно, сказать не могу. Слишком много вариантов.
Для начала я никогда не видел такого роутера. Не плохо бы обновить ему прошивку (внутреннюю программу) на последнюю, если она старая. Но, этих аппаратов было две версии v1.0 и v1.3 Какой у вас? Если зайти в настройки роутера, по идее должна быть указана версия программы на заглавной странице.
У v1.0 последняя версия программы 1.2.2 от 18Окт2013
У v1.3 - программа 3.0.0 от 13Фев2014
Как вариант, могло что-нибудь проскочить в настройках или накрутили что-то когда настраивали. Помогает полный сброс настроек и настройка заново.
P.S. Мимика Дроссель как всегда на высоте. Мимо не пройдёшь ))))
Фаервол я вообще отключала - ничего. Удалила антивирус - то же самое...
Я специально на сайте Ростелекома посмотрела какой они рекомендуют роутер (и они даже приложили к нему инструкцию по установке).
Еще проблемка - у ростелекома плавающие IP адреса. Может, дело в этом?
P.S. Вах, спасибо ♥ Я сама удивляюсь, как она может быть такой разной)
Попробуйте поиграться с режимами Wi-Fi. Точнее с частотными каналами. Поставить режим совмещения нескольких типов b+g+n или g+n, либо наоборот оставить только один. Не знаю какой режим включен у вас. N - самый скоростной из них, но может с ним проблемы какие? Вплоть до конфликта конкретного устройства (было такое, что вайфай модуль не хотел работать с определённым роутером)
Можно так же попробовать отключить режим WMM (Wi-Fi Multimedia)
Большего не скажу. Тяжело разбираться с проблемой не имея её перед глазами.